Слава | 12 марта 2014
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, все ли товары, представленные на сайте, есть в наличии?
Ответ администрации
Здравствуйте! Да, на сайте актуальное наличие. Все товары, представленные на сайте, у которых стоит статус В наличии, есть на нашем складе. Кроме того, количество остатков можно увидеть в карточке товара.
Володя | 10 февраля 2014
Можно ли посмотреть товары в пункте самовывоза?
Ответ администрации
Добрый день, Володя! К сожалению, в пункт самовывоза доставляются только заказанные товары. Вопросы по товару вы можете задать оператору в чате или по т. 8 951 350 05 05. Кроме того, если вы закажете товар и он вас чем-то не устроит, то вы его можете не выкупать.
Геннадий Ярославович | 10 февраля 2014
Как пользоваться вашим сайтом?
Ответ администрации
Очень просто. Нужно выбрать товар и нажать на кнопку В корзину или Купить, затем открыть Корзину и там оформить заказ. После обработки заказа, менеджер позвонит на указанный вами при оформлении заказа телефон для уточнения времени доставки.
Елена | 20 апреля 2014
Здравствуйте. Не получается зарегистрироваться на сайте! Помогите.
Ответ администрации
Здравствуйте. При регистрации обратите внимание на заполнение всех обязательных полей- это e-mail, ФИО, пароль (латиницей) нужно ввести 2 раза, в поле "Введите код" необходимо ввести числовой код с картинки и далее поставить галочку напротив слов "Я принимаю пользовательское соглашение". После заполнения всего перечисленного можно нажимать кнопку Зарегистрироваться. Если всё равно не получается зарегистрироваться, звоните 8 951 350 05 05 - поможем!
Екатерина | 22 мая 2014
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, обязательно ли регистрироваться на сайте для того, чтобы сделать заказ?
Ответ администрации
Здравствуйте, Екатерина! Для того, чтобы оформить заказ на сайте регистрация не нужна! Вы можете сделать заказ без регистрации. Однако мы рекомендуем покупателям пройти регистрацию, т.к. у Вас появляется возможность получения накопительной скидки до 10%.
Татьяна | 22 мая 2014
У меня есть листовка с промо-кодом скидки. Как воспользоваться скидкой?
Ответ администрации
Здравствуйте, Татьяна! Вам необходимо выбрать и положить товары в Корзину, затем перейти в Корзину и в поле "Введите код дополнительной скидки" ввести промо-код с листовки. Не забудьте нажать ОК! Если промо-код введён правильно, стоимость заказа автоматически пересчитается со скидкой!
Юлия | 17 сентября 2014
Хотела бы сделать заказ с доставкой по почте. Подскажите, пожалуйста, через какое время после оформления заказа, Вы его сможете отправить?
Ответ администрации
Мы очень оперативно обрабатываем заказы. Обычно отправляем в день заказа или на следующий день. Обязательно отправляем на e-mail покупателя информацию об отправке и идентификационный номер посылки для отслеживания на сайте Почты России.
Марина | 14 ноября 2014
Скажите пожалуйста, хотела бы сделать заказ сейчас, но мне нужно чтобы доставка была примерно 26-27ноября, возможно ли так?
Ответ администрации
Да, Вы можете сделать заказ сейчас, указав в комментариях к заказу требуемую дату доставки. Курьерская доставка по г.Кирову осуществляется ежедневно с 9-00 до 21-00.
Ольга | 07 июня 2015
Заказывала дочке подарок- кота Валеру. Все очень понравилось- удобный каталог, короткие сроки доставки. Приятно удивило и то,что появился новый пункт самовывоза- на ул. Воровского, у коневского рынка. Уже на следующий день игрушка была у нас!!! Очень оперативно, качественно- мы в восторге. Приятно работать и делать заказы! Успехов вам и процветания!!! Спасибо!
Ответ администрации
Ольга, большое спасибо за приятные слова. Обращайтесь ещё)))
Светлана | 07 июня 2015
Здравствуйте! Хочу сказать спасибо за быструю доставку заказа (Адаптер 4.5 ). Очень понравилось обслуживание, удобный каталог. Оперативность и качество-это , по моему, главное в работе данного магазина! Так держать! Спасибо! Удачи!
Ответ администрации
Светлана, добрый день! Спасибо Вам за отзыв) нам очень приятно. В свою очередь Вас благодарим за оперативную оплату, в связи с чем стала возможна и быстрая отправка заказа.
Кристина | 16 июля 2015
А можно регистрироваться и заказывать товар только с 14 лет или с любого возраста?
Ответ администрации
Кристина, для того, чтобы сделать заказ не обязательно регистрироваться. И при регистрации возраст не указывается :). Если Вы можете прийти в любой магазин и сделать покупку, то почему не можете купить у нас? Добро пожаловать! Другой вопрос - если доставка в другой город, тогда для получения заказа нужен будет паспорт.
Ольга Суслова | 14 февраля 2016
здравствуйте! мы очень давно ждём наличие на массажную подушку. скажите появится она когда нибудь или нет?
Ответ администрации
Добрый день, Ольга! К сожалению, в связи с серьезным ростом курса евро, наши поставщики отказались от подушек, которые были в нашем ассортименте, есть подушки других марок, но по стоимости 5-6 тыс. руб. Подобный товар мы могли бы привезти под заказ, для обсуждения можно написать нам на e-mail: info@dardara.ru
Анатолий | 14 апреля 2016
Здраствуите я хочу заказать товар у вас на сайте и оплатить на карту сбербанка но я должен быть уверен что после оплаты я получу свой товар
Ответ администрации
Добрый день, Анатолий! Конечно, после оплаты вы обязательно получите товар. После вашего заказа, в котором указан способ оплаты - карта Сбербанка, мы собираем посылку, проверяем на предмет брака и только потом высылаем вам реквизиты карты для оплаты. Если вы оплачиваете заказ онлайн с карты сразу при оформлении, то в случае, если товар на складе в кол-ве 1 шт оказался бракованным, мы возвращаем деньги вам обратно.
Анна | 22 апреля 2016
Хочу выразить благодарность вашему интернет магазину,и менеджеру Татьяне!Помогла с выбором интересующего товара.Посылка пришла быстро.Спасибо большое!
Александр | 06 августа 2016
Здравствуйте. Мне очень понравилась расческа мышь, но я живу в Москве. Я правильно понял, что заказ нужно минимум на 1500 сделать?
Ответ администрации
Здравствуйте, Александр! Мы можем отправить заказ в Москву на любую сумму при условии предоплаты - стоимости заказа и доставки (300 р. почтой). Предоплату можно сделать на р/сч, на карту Сбербанка или оплатить заказ онлайн в процессе оформления на сайте при помощи сервиса Робокасса. При оплате наложенным платежом сумма заказа должна быть от 1500 р.
евгений | 02 декабря 2016
здравствуйте. гелевые шары обрабатываются для продолжительности полета?
Ответ администрации
Добрый вечер, Евгений! Разумеется, мы обрабатываем шары специальным гелем hi-float, продолжительность полета от 3 дней, желательно делать заказ заранее, т.к. для застывания геля шары должны повисеть не менее 2 часов, после этого можно их доставлять заказчику.
Людмила | 06 декабря 2016
Можно ли оплатить товар наличными при получении его в пункте самовывоза в г.Кирове?
Ответ администрации
Да, в пункте самовывоза заказ можно оплатить наличными, безналичные расчеты не предусмотрены.
Наталия | 22 января 2017
Здравствуйте,скажите пожалуйста кальян в каталоге настоящий или как сувенир?
Ответ администрации
Добрый день, Наталия!
Кальяны настоящие, не сувенирные. Но, к сожалению, в данный момент интернет-магазин не принимает и не обрабатывает заказы по техническим причинам. Ориентировочно до конца января 2017.
Ирина | 21 февраля 2018
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, есть ли у вас в наличии игрушка-антистресс "Пивной бочонок Holsten"? И в каких размерах имеется?
Ответ администрации
Да, в наличии, в размерах 19*11 см и 30*16 см.
Александр | 17 июня 2018
Добрый день. Хотел написать вам отзыв о вашей продукции. Приобрели у вас набор различных шариков с гелием на сумму 1100р. Для Дня рождения ребенка. Шарики привезли 16.06.18 в 11:40. Все было хорошо. На следующий день шарики сдулись на половину, хотя вами заявлено, что они держаться от 3-х дней. Ребенок был очень расстроен, увидев столь печальное зрелище. И сами были разочарованы потраченной суммой, которой хватило меньше чем на сутки((( P.S. Раньше (в другом месте) покупали шарики которые летали минимум 7-9 дней....
Ответ администрации
Добрый день, Александр. Спасибо за ваш отзыв. Воздушные шары действительно существенно сдуваются в первые сутки, но затем висят 3-7 дней, а то и дольше. К сожалению, условия хранения также могут существенно уменьшить срок полета шаров. Например, шары не любят прямые солнечные лучи, высокую температуру, сквозняк, хранение в тесном помещении. Также мало летают шары, с которыми активно играют дети. Очень жаль, что у вас оказался испорчен праздник. Мы не рекомендуем заказывать шары заранее, лучше их надувать в день праздника, а не хранить дома сутки.
Ольга | 05 апреля 2023
Здравствуйте!
Я живу очень далеко от Кирова, и хочу сделать заказ для дочки, которая сейчас в вашем городе. Возможно ли сделать заказ заранее таким образом, чтобы доставка была на определённую дату и время, а оплатить переводом на карту в момент заказа?
Роман | 05 декабря 2023
Здравствуйте, очень нужно купить игрушку антистресс "Барашек" под артикулом 330472.
Подскажите, пожалуйста, можно каким-либо образом заказать товар, если его нет в наличии?